Здравствуйте! Как не хочется писать о переживательных и страшных снах, хочется чтобы снилось все самое наилучшее и не давало нам повода задуматься. Моей маме (она сильно болеет) вчера под утро приснился сон, цитирую: "Подхожу к окну, выглядываю, а там темно-серое, почти черное небо! А потом слышу сильный стук в дверь. Боюсь открывать, потому что знаю, что мне будет плохо, вроде там за дверями проверка какая-то. Так и не открыла, но они долго стучали."
Перевожу как думаю:"Темно-серое, почти черное небо" - не знаю..
"Стук в дверь" - серьезная угроза здоровью, как у нее есть на самом деле, операцию отложили, анализы не могут привести к норме. Едва ходит.
"Так и не открыла" - она пытается сама бороться с болезнью, так как она сама врач и вместе с другими докторами лечится и собирает консилиумы.
"Они долго стучали" - болезнь сильная и так просто не пройдет. Еще не известно, что будет после операции.
Мне вчера приснилось, что я беременна и нахожусь в роддоме, там моя врач. Она меня осматривает, готовит к родам. Говорит, что за все надо будет немало заплатить. Мама как будто берет кредит и дает сумму, но не всю. Ребенок во мне шевелится, я это очень хорошо чувствую. Со мной в палате лежало еще три женщины, они все родили и должна идти я. Больше ничего не было, я проснулась, но не от сна. Время 6 -50 утра. Не знаю, как связать эти сны и есть ли между ними связь.

нет, конечно, связи. это разные сны. И первый вы правильно перевели.

Спасибо, Сергей Геннадьевич. А с беременностью что бы это могло значить? В кратком словаре не нашла..

В полной есть.

Значит, скоро узнаю)))