Здравствуйте Сергей и все форумчане!
Хочу рассказать о снах ,которые я видела две ночи подряд под утро.После первого сна случилась размолвка  у меня с женихом (через неделю собирались подавать заявление в ЗАГС,теперь уже не знаю ...),после второго мы крупно поссорились .Возможно мой опыт кому -то пригодиться,если видите такие сны,старайтесь избежать конфликтов в личных отношениях .
Первый сон :Я вижу себя и своего парня,но вместо него почему-то мой старший брат (в реальной жизни ,я с этим братом не лажу,т.к. он выпивает  и ведёт неправильный образ жизни,что очень огорчает маму),мы заходим в какуе-то квартиру,а потом я начинаю его выталкивать за дверь и кричать проклятия.
Второй сон:Я еду в поезде ,в город где живёт мой парень,со мной должны быть мои братья и мама,но я одна.Я вижу место ,где должна быть мама пустое.Потом поезд останавливаеться и мама заходит,вся заплаканная.Я спрашиваю,что случилось ,она поясняет ,что её расстроил старший брат.Мама садится на своё место,достоёт фрукты,несколько апельсинов и хурму,я их забераю и говорю,что надо их вымыть ,перед тем,как есть.Иду в конец вагона,подхожу к крану ,но не могу подобраться к воде,кран закрыть ,потом я всё-таки мою фрукты из стакана.Ко мне подходят парень и девушка,у них на поводке кот странного вида,я люблю животных и мы с ним разговариваем о коте.Молодые люди  очень приятные в общении.Потом я возвращаюсь  на своё место ,вижу маму на её месте,фрукты я есть не стала.

А сегодня,под утро, я видела маму,мы зашли с ней в рыбный магазин,мама зашла за прилавок,выбрала 4 крупные,мороженные рыбы,продавщица была недовольна,таким самоуправством,мама вышла из-за прилавка ,расплатилась за рыбу( я обратила внимание ,что продавец не дорого взяла  с неё за такое количество рыбы).Потом маме стало плохо,я закричала кинулась к ней на помощь,нас окружили люди ,все пытались помочь ,но потом кто-то сказал,что с мамой всё нормально ,она просто вышла. На том я и проснулась .