Здравствуйте,мои дорогие форумчане!
Вопрос о состоянии моего здоровья волновал и волнует меня всегда. Но перед тем, как ехать на контроль, особенно!  На контроль езжу вот уже 9 лет и каждый раз очень сильно волнуюсь. В этом году я, задумавшись, стояла в ожидании своей очереди, и пожилая женщина, сидевшая напротив, уступила мне своё место со словами: «Женщина присядьте. Вам плохо?»
Очнувшись, от слов этой женщины, я спросила её: «А что? Видно? Я вроде стараюсь не показывать свои переживания.» Женщина утвердительно кивнула головой. Я объяснила: «Каждый год приезжаю на контроль и вот так каждый раз волнуюсь.»
Для моего организма каждое посещение врача-онколога – стресс. 
Первые два года после лечения перед контролем мне снился один и тот же сон. Убедитесь в этом сами. 
1 сентября 2009 год
«Вижу себя и маленькую, лет трёх девочку, мою дочь.  Мы шли по улице. Было холодно. Ребёнок одет был тепло, только рукавов у шубы не было, и я очень сильно переживала, что ребёнок может замёрзнуть. Потом мы резко оказались в зоне военных действий, и рядом с нами упала учебная граната. Я очень испугалась за ребёнка. Бросила эту гранату в поле, в ту сторону,
 откуда она прилетела. Там она и разорвалась, не причинив никому вреда. В нашу сторону полетела новая граната. Но на этот раз я схватила девочку в охапку и, отбежав несколько метров, опрокинулась вместе с девочкой на землю, прикрывая и согревая её своим телом.»
"Последнюю неделю очень волнуюсь, мне 4 сентября нужно ехать на контроль к онкологу, и чем ближе этот день, тем сильнее мои переживания. Хотя всё время убеждаю себя, что всё в порядке. Что, если бы что-то не так, сон предупредил бы меня об этом. И всё равно не могу справиться со своим волнением," - написала я тогда в своём дневнике.
2 февраля 2010 год