Здравствуйте,мои дорогие форумчане!
Вопрос о состоянии моего здоровья волновал и волнует меня всегда. Но перед тем, как ехать на контроль, особенно!  На контроль езжу вот уже 9 лет и каждый раз очень сильно волнуюсь. В этом году я, задумавшись, стояла в ожидании своей очереди, и пожилая женщина, сидевшая напротив, уступила мне своё место со словами: «Женщина присядьте. Вам плохо?»
Очнувшись, от слов этой женщины, я спросила её: «А что? Видно? Я вроде стараюсь не показывать свои переживания.» Женщина утвердительно кивнула головой. Я объяснила: «Каждый год приезжаю на контроль и вот так каждый раз волнуюсь.»
Для моего организма каждое посещение врача-онколога – стресс. 
Первые два года после лечения перед контролем мне снился один и тот же сон. Убедитесь в этом сами. 
1 сентября 2009 год
«Вижу себя и маленькую, лет трёх девочку, мою дочь.  Мы шли по улице. Было холодно. Ребёнок одет был тепло, только рукавов у шубы не было, и я очень сильно переживала, что ребёнок может замёрзнуть. Потом мы резко оказались в зоне военных действий, и рядом с нами упала учебная граната. Я очень испугалась за ребёнка. Бросила эту гранату в поле, в ту сторону,
 откуда она прилетела. Там она и разорвалась, не причинив никому вреда. В нашу сторону полетела новая граната. Но на этот раз я схватила девочку в охапку и, отбежав несколько метров, опрокинулась вместе с девочкой на землю, прикрывая и согревая её своим телом.»
"Последнюю неделю очень волнуюсь, мне 4 сентября нужно ехать на контроль к онкологу, и чем ближе этот день, тем сильнее мои переживания. Хотя всё время убеждаю себя, что всё в порядке. Что, если бы что-то не так, сон предупредил бы меня об этом. И всё равно не могу справиться со своим волнением," - написала я тогда в своём дневнике.
2 февраля 2010 год
«Я снова иду по заснеженному полю. На мне тёплая шуба, тёплые сапоги и шапка.  Опять идут военные учения, опять это поле обстреливается. То тут, то там взрываются фугасы. Нас какой-то мужчина предупреждает, чтоб мы были по- осторожнее, если что, тушили эти фугасы и показывает, как.  Но я иду по полю с полной уверенностью, что мне ничего не угрожает. Фугасы взрываются, но меня не задевают.»
"На днях мне снова нужно ехать на контроль (первые 2 года после лечения я ездила на контроль 2 раза в год). Меня опять поколачивает, вчера конкретно мысли разные в голову лезли, прямо роились. Перед сном подумалось - обязательно что-нибудь приснится и приснилось", - в очередной раз пишу я в дневнике.
Поле, заснеженное и военные учения, артобстрел - это похоже мне так онкодиспансер показывают. Поле,да ещё и заснеженное - людские страдания, военные учения и артобстрел - это то лечение, которое проходят там женщины. Только меня это уже не касается. Я просто приезжаю туда и всё это вижу. Мой иммунитет становится с каждым разом сильнее - сначала я шла босиком и в тонком пальтишке, а сейчас уже в шубе, сапогах и шапке. Ну а ребёнок – это моё здоровье, о котором я сейчас очень забочусь. Со временем такие сны прекратились.
На сегодня всё.  Берегите себя и своих близких, дорогие мои!
До завтра. Приятных сновидений!
Ваша Лариса.