Небесные гадалки не ошибаются

«Здравствуйте! Меня зовут Ирина, разведена, воспитываю дочь, живу вместе с родителями и братом, еще один брат сидит в тюрьме. Работаю медсестрой и няней в семье. Всегда две работы. С мужем прожили 9 лет совсем несладко, и разведена уже 11 лет. Так, в общем, все трудно: всегда на работе, а жить не на что.

Но я не про это хотела написать. Я очень люблю свои сны. Только я не умею их разгадывать. Я напишу сон, который меня волнует. Был он в декабре 2008 года.

«Я и вся наша семья находится в больничной палате военного госпиталя. Стоят два ряда больничных кроватей, а мы в центре этой палаты. А перед нами бегает маленькая бабушка-предсказательница. Бегает и приговаривает:

- Война будет, война будет, тяжелое время будет, но вашей семьи это не коснется.
И тут она подбегает к маме и тычет ей пальцем в грудь:

- А тебе, милая, жить осталось до светлых дней!

Просыпаюсь я, и подумала, что «светлые дни» – это лето. Мама моя два года назад перенесла инсульт (младший брат тогда сел в тюрьму). И теперь тяжело болеет.

После сна я все ждала этих «светлых дней». А потом решила, что это могли быть и дни Рождества, и Пасха... Но вот сейчас август, мама уже два раза лежала в больнице, но, слава Богу, жива. Это похоже был вещий сон, только как его расшифровать? Что за «светлые дни»? А про войну давно говорят, что скоро будет на Востоке. И как быстро он может сбыться этот сон?
Ирина, г. Томск»

Даже не пытайтесь расшифровать, что это за «светлые дни». Когда я работал со сновидениями безнадежных больных, что часто сталкивался с такими предсказаниями во сне, как «скоро», в «праздник», «когда будет снег» и т.д. Но это «скоро» могло означать и через месяц, и через два, и через четыре. Да, одной сновидице сказали, что уйдет «по снегу», и это действительно произошло зимой, но через два года. Поэтому «светлые дни» могут быть и пасхальными, но вот только в каком году? Поэтому здоровья и терпения вам и вашей матери.