Когда засыхает дерево…

«Здравствуйте, Сергей Геннадьевич! Хочу поделиться двумя вещими снами, что случились у меня в жизни. Я несколько лет писала о собаках  восточных пород в разные газеты, потом сама издавала журнал! У меня был мопс, самой первой в Риге, который умер в 6 месяцев от паравируса. Но его смерть я видела во сне!

Было так, я ехала в 1990 году в поезде Берлин-Рига и в 3 часа  ночи мне снится, что мой мопс умирает, умирает и все! А у нас с Германией 2 часа разница! Приезжаю домой, открываю дверь, а собака не лает! На столе лежит записка от сына-школьника – «Мопс скончался у меня на руках в 5.00». А до вашей статьи  («Учим язык домашних любимцев» в №8) я считала, что китайские породы собак  необычные и они способны передавать хозяевам свои мысли!

Потом, в 1993 году я из Москвы снова  привезла другого мопса, который прожил у меня  12 лет.

А еще однажды перед 8 часов утра вижу во сне, что на нашем балконе (тогда жила с родителями) поставлено засохшее целое  дерево! И этим же утром умер в 8 часов мой брат в 22 года (он после укуса клеща болел дистрофией мускулов).
Бригита, г. Рига, Латвия».

Да, Бригита, многие считают вещие сны чем-то исключительным или особенностью только гениев да избранных, а снятся они всем, надо только уметь правильно их переводить.

Спасибо вам за присланные сны, сожалеем по поводу смерти вашего брата. «Срубленное», «засохшее» дерево, вообще все деревянное, когда его много – да, это образы  ухода людей в другой мир.