Добрый вечер.
По профессии я учитель и в этом году дали малышей (5 кл.) на руководство. С первого класса в этом коллективе был ребенок, который мучил всех, терроризировал, я бы даже сказала. В четвертом классе родители подавали коллективное заявление на имя директора с просьбой убрать ребенка из класса. Но лед не тронулся с месте.
В этом году родители снова подали такое заявление, но их встретила стена непонимания. По совету директора родители пошли к инспектору по делам несовершеннолетних (ПДН) и написали заявление. В один из этих дней снится мне сон:приснилось, что я сплю, а когда просыпаюсь, с краю дивана, с угла, вижу кожурки от семечек и понимаю, что пока я спала, кто-то ко мне приходил. Смотрю на дверь, а замки вырезаны (их два в реале-один это щеколда. а второй под ключ), там просто дырки, смотрю на шкаф и понимаю, что вещи все в кучу, бардак дикий. Нахожу кошелек,куда мы деньги откладываем а там в одном отделении лежит 8 тысяч (в реале), во сне я понимаю, что не хватает двух, еще удивилась, что какие-то странные люди приходили, еще в реале у нас лежит 2 400 по бумажкам в 200 р, мы все хотим поменять на 2 000, чтоб у нас одна хотя бы была такая. Гляжу в то отделение во сне, а там лежит 200 р, 2000 р (одной бумажкой). и еще 200 р, я еще сильнее удивиласьсА совсем после пробуждения меня добило то, что чтоб мне не было страшно, ко мне пришли две моих девочки-старосты, им кто-то позвонил, а они так и ответили, что они у меня, чтоб мне страшно не было:)