Сон о том, что не все стулья для нас хороши smile

Предыстория такая: Я преподаватель. Работала в коммерческой структуре, где не было стабильного расписания. Набирается группа - тебе ее предлагают - ты принимаешь решение брать/не брать. Не хочешь? Ну не бери, отдадим другому. Условия: договор подряда. То есть это непостоянный заработок, не покрывает больничные и отпуска... и нет никакой гарантии, что завтра он у тебя будет. Ведь учитывая, что в подобных учебных заведениях ученик - не ученик, а все-таки клиент (!), а клиент у нас прав всегда и лучше знает, как его правильно обслуживать, то нередки у нас бывали случаи, когда от преподавателей отказывались, посылая жалобы в Учебный отдел. Со мной такое случалось несколько раз и было жутко неприятно и обидно до слез. Тем не менее, я продолжала там работать. И вот какой сон мне приснился перед тем, как у меня заканчивалась одна группа и мне предложили очередную:


Подхожу к своему дому. Подростки (которых я учила в реальности) ломают стулья и выбрасывают палки в мусорный контейнер. Возле подъезда выгрузили соломенные стулья, которые мне очень понравились. Их можно было брать бесплатно. Рядом стояла женщина с темными волосами и договариваться нужно было с ней. Я хотела взять пару стульчиков, а она ответила, что брать нужно все сразу. Но если никто не возьмет, то она отдаст мне тогда столько, сколько нужно. Я полезла в пакет, чтобы достать сумку и телефон, чтобы посоветоваться с мамой. Но тут увидела свою умершую бабушку. Она подошла и стала возле этих стульев. Я очень обрадовалась, подошла, обняла и поцеловала ее. Она тоже рада была меня видеть и улыбалась. Увидев ее, я напрочь забыла об этих стульях. Она развернулась и пошла куда-то. А я пошла за ней. Она знала, что я иду следом, и по дороге говорила: “Чуть-чуть похудела, постарела…” Мы зашли с ней в темную комнату.